пЭрлы.
—Есть большая ложь, есть маленькая ложь, а есть статистика. (ну, да, я все б этом..)
—Лекция, вторая, все в несознанке: ... и соответствующих определенному уровню удовлетворения потребностей *сдавленные смешки с задних рядов*. Лекторша: ну, кто о чем. Голос с задних рядов: Все об этом! Лекторша: *а сама угорает*. Все тот же голос с задних рядов: о статистике, конечно.
—Все та же лекция, еще большая несознанка: Итак, следующий пункт. Распределение населения по размеру.. *мужская часть потока лежит, женская терпеливо ждет продолжнеия* Лекторша: *повторяет определение до конца*. *уже не выдерживает и женская часть, ржут почти все*. *успокоились, кто-то что-то переспрашивает* Лекторша: Повторить? Истеричный мужской голос сзади: Не надо!! *и снова все лежат*
сплю целыми днями и где только можно. сплю много, но, как проклятье наложено, не высыпаюсь. гм. зато сейчас у меня самая приятная стадия, продлилась бы подольше, полный пофигизм. "к черту все и вся, я иду спать".
И все думаю, может все-таки перегруппировать еще раз, но вот влом все рассчитывать еще раз.. хм. интересно все-таки, кто прав часть учебников и преподаватель или большая часть учебников?.. Так пока и не поняла, да и в общем не судьба.